В чём эффективность стопперов?
Любой рекламный pos материал имеет лишь доли секунды, чтобы привлечь к себе внимание потенциального покупателя и остановить его возле необходимого товара. Поэтому первое, на что обращает внимание клиент – дизайн. Яркость, оригинальность и нестандартные дизайнерские решения – основные качества, которыми обладает стоппер. Маркетологи называют стопперы – прямолинейной рекламой, хотя все они согласны с тем, что данный вид рекламы хоть и ненавязчивый, но очень эффективный инструмент воздействия на покупателя, который позволяет поднять продажи необходимой продукции. Одним из многих качеств стоппера является простота установки, что позволяет произвести его монтаж и демонтаж без профессионального инструмента, в считанные секунды.
Работая в рекламной сфере на протяжении длительного времени, мы сформировали команду специалистов, знающих все тонкости рекламного воздействия на потребительский спрос. Совместно с профессиональными дизайнерами, мы всегда разрабатываем индивидуальные, а главное – креативные макеты, вне зависимости от их размеров и степени сложности. Сотрудничая с крупными компаниями и частными предпринимателями, мы создаём эффективные pos материалы любого тиража.
В зависимости от бюджета заказчика, изготовление стопперов может осуществляться из различных материалов:
- Риборд – конструкционный картон, позволяющий создать трехмерную рекламную конструкцию, которая вызовет у потребителя неподкупный интерес к рекламируемой продукции;
- Пенокартон. Отличается невысокой стоимостью изготовления, легкостью и, как следствие, мобильностью. Зачастую используется для создания интерьерного стоппера, который можно с лёгкостью перемещать внутри помещения;
- Пластик – самый популярный материал для стоппера. К его преимуществам относится прочность, износостойкость, простота в уходе и эксплуатации, поэтому данную рекламную продукцию можно использовать не только внутри помещения, но и на улице.
Сотрудничая с заказчиками, наши дизайнеры готовы предоставить клиенту мокап – создание демонстрационного материала в виде трехмерного изображения. Это позволяет заказчику увидеть, как будет выглядеть готовая продукция, до начала её производства и печати, а в случае необходимости – добавить какие-либо изменения, чтобы полностью соответствовать пожеланиям клиента.