Преимущества профессионально оформленной витрины
Маркетологи утверждают, что хорошая витрина обеспечивает четвертую часть успеха в торговле. Правильное оформление витрины магазина одежды или женских товаров сказывается на продажах так же, как реклама в популярном глянцевом журнале. Красивый фасад воздействует на потенциального клиента непосредственно у точки продаж и выполняет сразу несколько задач:
- постоянно напоминает прохожим о бренде;
- знакомит с самыми популярными товарами;
- способствует продвижению новинок;
- информирует об акциях и скидках;
- участвует в формировании имиджа;
- вызывает желание зайти в магазин.
Как оформляют витрины?
Основные сферы, в которых нужно быть экспертом при оформлении витрин, — мерчендайзинг и дизайн. В 1Media работают опытные специалисты обоих направлений. Они разрабатывают оптимальную концепцию для каждого случая с учетом ассортимента, изучения целевой аудитории и технических особенностей витринного пространства. Сложность, а значит, и стоимость работ может быть разной: от создания уникальных инсталляций до быстрого и недорогого нанесения информации с помощью пленки Oracal.
Для оформления витрины в магазине продуктов, детских товаров, косметики используются свои алгоритмы. Пространство может быть открытым или закрытым, экспозиция — товарной или сюжетной. Наш специалист посоветует наилучший вариант. Оформление аптечной витрины имеет свои особенности, поскольку продукцию необходимо беречь от ультрафиолета — мы расскажем обо всех подобных тонкостях на бесплатной консультации.
Оформление фасадов и витрин быстро окупается за счет привлечения новых покупателей. Чтобы воспользоваться услугой, позвоните нам или приходите в офис!