Самый часто используемый формат – 3х6 метров. Рекламный щит таких размеров дает возможность изобразить необходимое сообщение, которое будет просматриваться с большого расстояния. Основная отличительная особенность данных конструкций – количество сторон, что предопределяет три разновидности:
- односторонние щиты – рекламное предложение размещается на одной стороне, направленной на место скопления целевой аудитории (особо популярный рекламный щит с подсветкой);
- двусторонние щиты – один из самых распространенных вариантов рекламных щитов, так как такие конструкции позволяют захватить максимальное количество людей;
- трехсторонние щиты – биллборд, отличающийся сложным видом конструкции, которые способны охватывать сразу 360 градусов (места использования – круговые развязки и перекрестки, где наблюдается оживленное транспортное движение).
Уличный рекламный щит необходимо выбирать с учетом особенностей аудитории и в соответствии с рекламным предложением. Реализацию рекламного проекта рекомендуется доверять опытным специалистам, которые обладают соответствующим опытом для эффективного рекламного щита.
Почему клиенты обращаются именно в типографию 1Media:
- адекватные и доступные цены всего спектра предлагаемых нами услуг – возможность приобрести баннеры с минимальными финансовыми затратами;
- оперативное выполнение поставленной задачи – рекламный щит мебели и билборды для другой продукции производится в течение минимального количества времени;
- профессиональное консультирование – наши клиенты могут предварительно получить подробные и компетентные ответы на все интересующие вопросы.
Чтобы связаться с нашими специалистами для уточнения деталей, или заказать рекламные щиты, нужно просто воспользоваться представленными контактными данными.