Печать
PDF

УСЛУГИ

Цели и задачи PR или чем PR отличается от рекламы?

Сегодня топ-менеджеры всё чаще приходят к мнению, что используя рекламу как инструмент воздействия на потребителя, очень трудно развиваться дальше и создавать конкуренцию в своём сегменте рынка. Приходит понимание того, что реклама служит исключительно информированием о продукте и его особенностях, в то время как Public Relations создает имидж компании (продукта), позволяет повысить лояльность среди целевой аудитории и узнаваемость среди конкурентов.

Механизм воздействия у PR совершенно иной, в отличие от рекламы. Для профессионального функционирования связей с общественностью необходимо создать поток информации на протяжении определённого времени.

В то время как реклама напрямую воздействует на потребителя, PR должен создать у человека впечатление, что он сам пришёл к определённому (заданному) выводу. Ведь именно в этом случае у человека возникнет доверие к мысли, которую он «самостоятельно» осознал.

Впрочем, топ-менеджеры зачастую ожидают мгновенных результатов от PR-кампаний и это неправильно. Ведь главной особенностью PR является его долгосрочность. То есть, если компания проводила регулярные мероприятия в течение года – то результат можно будет получать ещё в течение нескольких лет. Это ещё одна отличительная черта от той же рекламной деятельности, с прекращением которой спрос на продукцию начинает снижаться.

Более того, нельзя говорить о том, что цели PR-кампании достигнуты в полном объёме по её окончании. Ведь процесс формирования имиджа компании непрерывен, и остановив его, вы в какой-то мере остановите процесс развития компании (продукта).

Компании, которые сталкиваются с качественным PR-продвижением, начинают задумываться о регулярной работе с общественностью, ставить определённые цели в этом направлении. А со временем они понимают, что в отличие от рекламы, PR всегда носит стратегический характер.

ТОО «Prime Media L.L.P.» является агентством полного цикла и предоставляет широкий спектр услуг по PR-сопровождению и продвижению.