В Facebook появятся рекламные статусы

Facebook объявила о том, что в поле «новости» на страничках пользователей в январе появятся рекламные объявления. Ожидается, что этот шаг привлечет к сети внимание большего числа маркетологов, а также обеспечит ей новые источники дохода.

В настоящее время Facebook сильно ограничивает количество рекламы в правой колонке пользовательских страниц. Появление рекламы, безусловно, станет заметным - особенно для тех, кто пользуется социальной сетью в смартфонах. Однако в телефонном приложении реклама появится не сразу.

Объявления - самый обсуждаемый рекламный продукт, поскольку должны обеспечивать высокие доходы. Потенциально к ним у пользователей социальной сети должно быть больше доверия за счет того, что тот или иной продукт могут порекомендовать друзья. Это стало возможным благодаря тому, что рекламные объявления снабжены теми же опциями, что и «статусы», публикуемые друзьями пользователей.

Рекламные объявления в новостном поле будут иметь такой же размер, что и прочие новости, появляющиеся в ленте. Отличить их от нерекламной информации можно будет по лейблу Sponsored, помещенному под постом. Наведя курсор мышки на объявление, пользователь увидит всплывающую надпись: «Компания заплатила за то, чтобы поделиться этим с вами».

Представитель Facebook Энни Та говорит, что для участия в проекте была отобрана небольшая группа рекламодателей, и во время пробного запуска пользователи будут видеть в ленте не больше одного рекламного объявления в день.

Пока рекламу не будут видеть владельцы мобильных телефонов, пользующихся Facebook с помощью специального приложения. Но до них новшество тоже дойдет - в конце марта, и все 350 миллионов пользователей мобильного приложения будут приносить немалый доход любимой социальной сети.

Дэйв Уилльямс, исполнительный директор компании Blinq Media, не думает, что Facebook на этом остановится. Он полагает, что с помощью социальной сети рекламные объявления будут появляться и на других сайтах, а также в телешоу, транслируемых в интернете: «Нам и в самом деле кажется, что Facebook в будущем может стать операционной интернет-системой, поставляющей рекламу пользователям».

 

Источник: AdIndex.ru