PR-кейс для TELE2

Роль агентства PRIME MEDIA L.L.P. –организация информационных мероприятий для компании TELE2:

Организация мероприятий для СМИ «под ключ» на всей территории Казахстана и/ или за рубежом

Разработка и реализация проектов в рамках общей коммуникационной стратегии Tele2

Консультационные услуги

 

1. Приход оператора сотовой связи Tele2 в Алматы

Вид работы: Организация пресс-конференции TELE2 с казахстанскими и российскими журналистами

Время и место проведения: 27 мая 2011 года, Cinema-Bar

Цель  мероприятия:

PR-освещение деятельности компании Тele2 на территории Казахстана

Задачи:

Организация презентации компании Тele2 и ее услуг потенциальным клиентам на территории РК

Информационное сопровождение

Организация PR-мероприятий

Агентством выполнено:

Аренда помещения

Оформление помещения

Разработка дизайна электронных пригласительных для СМИ

Разработка дизайна бейджей

Организация присутствия  журналистов

Организация фуршета для участников пресс-конференции

Разработка экскурсии по г.Алматы для российских гостей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Пресс-тур и запуск Тele2 в г. Уральск (май 2011г.)

Цели и задачи:

Организация презентации компании Тele2 и ее услуг потенциальным клиентам на территории РК

Информационное сопровождение

Агентством выполнено:

Обеспечение присутствия журналистов

Организационные  вопросы  поездки  (билеты, трансфер, экскурсии, проживание, организация досуга)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.Пресс-тур в Швецию, посещение штаб-квартирыTELE2 в Стокгольме (июнь 2011г.)

Цели и задачи:

Ознакомить казахстанских представителей СМИ с общей историей компании TELE2

Посещение головного центра компании

Общение с высшим руководством оператора (презентации)

Тест-драйв работы  мобильного Интернета на скоростях четвертого поколения мобильной связи — 4G

 

Агентством выполнено:

Организация присутствия журналистов

Разработка общей программы пресс-тура

Разаработка дизайна и производство полиграфической продукции (карта маршрута пресс-тура)

Выполнение организационных вопросов (билеты, визы, трансфер, экскурсии, проживание, досуг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Пресс-конференция «Запуск и тестирование 3G» в г. Алматы

Цели и задачи пресс-конференции:

Рассказать журналистам о техническом вооружении компании

Рассказать СМИ о новых продуктах связи

Тестирование в режиме реального времени качества связи мобильного Интернета в режиме 3G

Агентством выполнено:

Обеспечение присутствия журналистов

Организационная работа (аренда помещения, организация фуршета)

Производство и дизайн полиграфической продукции (пригласительные, бейджи)

 

5. Пресс-конференция - подведение итогов деятельности компании за 3-й квартал 2011 г.  (февраль 2012г.)

Цели и задачи пресс-конференции:

Рассказать журналистам об итогах деятельности компании  за 2011г.

Рассказать СМИ о прогнозах развития телекоммуникационного рынка

Ответить на вопросы

Агентством выполнено:

Обеспечение присутствия журналистов

Составление предложений для Клиента по локациям

Составление предложений для Клиента по сувенирной продукции

Организационная работа (аренда помещения, организация фуршета)

Производство и дизайн полиграфической продукции (пригласительные, бейджи)