Кейс «Алтел»

Название проекта: Освещение запуска новых тарифных планов- бренд Pathword

Клиент проекта: АО «Алтел»

Исполнитель  проекта: PR- агентство «PrimeMediaL.L.P.»

 

О проекте: АО «АЛТЕЛ» - первый национальный оператор сотовой связи в Республике Казахстан.Начиная с 1994 года АО «АЛТЕЛ» предоставлял своим абонентам телекоммуникационные услуги в крупнейших городах Казахстана в аналоговом формате AMPS/NAMPS.C декабря 2003 года запущена в коммерческую эксплуатацию технология третьего поколения, предоставляющая услуги сотовой связи и беспроводного доступа в Интернет, - CDMA 2000-1Х.

PAThWORD - (запущен в эксплуатацию 13 февраля 2004 г.) – связь для деловых людей, живущих динамичной и полной жизнью. Услуги предоставляются по принципу prepaid. При этом порядке расчетов абонент может пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора денежных средств, достаточных для оплаты услуг сотовой связи

Цели и задачи проекта:

 

АлтелJet:

• Привлечение потребителей услуг

• Повышение трафика

 

Pathword:

• Модернизация бренда

• Продвижение бренда среди потенциальных потребителей

• Позиционирование бренда, как оператора с низкой стоимостью услуг

• Популяризация услуг голосовой связи CDMA

 

Реализация проекта:

• Разработка стратегии позиционирования бренда

• Формирование пула журналистов

• Создание информационных поводов

• Освещение в СМИ

 

Результаты проекта:

• Повышение трафика до 70%.