Кейс «ТЕМIРБАНК»

Название проекта: Разработка единой зонтичной рекламной концепции, в рамках которой будет осуществляться продвижение всех продуктов Банка.

Клиент проекта: АО «ТЕМIРБАНК»
Исполнитель  проекта: PR- агентство «Prime Media L.L.P.»
О проекте: "Темiрбанк" предоставляет  казахстанцам максимальный набор банковских услуг для удовлетворения потребностей самых различных социальных групп и категорий населения. Основной упор делается на кредитовании розницы, а также малого и среднего бизнеса.  Широкое присутствие в регионах обеспечивается наличием 21 филиала и более 90 банковских отделений, а также достаточно обширной собственной сетью банкоматов и устройств самообслуживания (POS-терминалы и т.п.) Для повышения узнаваемости Банка, для привлечение новых клиентов и партнеров Агентство разработала  новую  имиджевую концепцию .

Цель проекта:

Формирование новой имиджевой концепции  позволит Банку:
  • Создать хорошо узнаваемый и четко ассоциируемый с Банком индивидуальный образ.
  • Формирование и закрепление позитивного имиджа
  • Укрепление доверительных отношений с клиентами и партнерами Банка
  • Повысить уровень осведомленности о продуктах и услугах Банка
Реализация проекта:
  • Разработка креативной рекламной концепции «Оживи мечту»
  • Создание  информационных и имиджевых видео и аудиороликов
  • Создание макетов ключевых рекламных материалов продуктового направления
  • Продвижение в интернете по средствам баннерной рекламы, контекстной рекламы, блогинга
  • Размещения PR статей в СМИ
  • Освещение банковской деятельности в печатных изданиях регионального и республиканского масштаба
Результаты проекта:
  • Узнаваемость бренда банка
  • Увеличилось количество    клиентов Банка
  • Увеличилось доверие клиентов к Банку